8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть деньги за неудобную обувь?

Здравствуйте. Совершила покупку обуви в интернет-магазине. После примерки обуви оказалась неудобной, в ней невозможно ходить. Магазин отказывается вернуть денежные средства. Только согласны на замену на другую модель при условии доставки за мой счет. Могу ли я вернуть деньги?

, Светлана, г. Барнаул
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы вправе требовать от продавца вернуть денежные средства, руководствуясь  ст. 26.1. Закона " о защите прав потребителей", согласно которой

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.01.2020