Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания просрочила возврат денег после некачественного оказания услуги
Добрый день! Компания СДЕК не качественно выполнила услуги доставки. Была открыта претензия по которой было вынесено решение о возврате денежных средств на мой расчётный счёт. В временные сроки от 2 до 30 рабочих дней. Это решение было 27.11.2019г. На данный момент 22.01.2020г денежные средства небыли мной получены. Что мне делать? Отдел качества постоянно кормит завтраками и говорят, что с вами свяжутся. Я сама связалась с компанией СДЕК и мне сказали придти и написать письменное заявление и мне вернут деньги наличными! Они просрочили сроки выплати и причём я повторно должна ехать к ним и что-то там заполнять!
Добрый день, Екатерина. В данной ситуации не надо решать проблему дистанционно. Необходимо писать письменную претензию на имя руководителя этого отдела и лично (либо через представителя — юриста) принести данную претензию в отдел компании СДЭК. Через 10 дней после подачи данной претензии в случае отказа на претензию или в случае, если на нее не ответят, то смело можно писать исковое заявление в суд и взыскивать стоимость денежных средств с учетом указания в ней и сроков просрочки.
Всего доброго и удачи Вам!
У претензии есть определенная форма, с правильным указанием ссылок на закон. Просрочка (пени) устанавливается в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки. С радостью готов помочь в написании претензии.