8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания просрочила возврат денег после некачественного оказания услуги

Добрый день! Компания СДЕК не качественно выполнила услуги доставки. Была открыта претензия по которой было вынесено решение о возврате денежных средств на мой расчётный счёт. В временные сроки от 2 до 30 рабочих дней. Это решение было 27.11.2019г. На данный момент 22.01.2020г денежные средства небыли мной получены. Что мне делать? Отдел качества постоянно кормит завтраками и говорят, что с вами свяжутся. Я сама связалась с компанией СДЕК и мне сказали придти и написать письменное заявление и мне вернут деньги наличными! Они просрочили сроки выплати и причём я повторно должна ехать к ним и что-то там заполнять!

Показать полностью
, Екатерина, г. Сочи
Сергей Юденков
Сергей Юденков
Юридическая компания "ИП Чуева Анна Назаровна", г. Самара

Добрый день, Екатерина. В данной ситуации не надо решать проблему дистанционно. Необходимо писать письменную претензию на имя руководителя этого отдела и лично (либо через представителя — юриста) принести данную претензию в отдел компании СДЭК. Через 10 дней после подачи данной претензии в случае отказа на претензию или в случае, если на нее не ответят, то смело можно писать исковое заявление в суд и взыскивать стоимость денежных средств с учетом указания в ней и сроков просрочки. 

Всего доброго и удачи Вам!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Сочи
Претензия составляется в свободной форме? И сколько составляет % просрочки от основной суммы возмещаемых средств?

У претензии есть определенная форма, с правильным указанием ссылок на закон. Просрочка (пени) устанавливается в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки. С радостью готов помочь в написании претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
г. Тула. есть кафе, в Туле действует указ (во вложении). может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
, вопрос №4121762, Артём, г. Москва
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Гражданское право
Какие действия дальше мне выполнить, чтобы расторгнуть договор?
В феврале 2024г. я обратилась в юридическую компанию ООО «Глобус» (ген. директор Турлов Максим Дмитриевич (юр.адрес:622001 Россия, Свердловская обл.,г.Нижний Тагил ул.Ломоносова,2а, офис 701),фактический адрес:г.Йошкар-Ола ул.Первомайская,158 (тел.+78362600616 за оказанием услуги проведения банкротства. Юрист компании выполнил только первую часть работы до апреля 2024г и уехал. Тогда я написала заявление о расторжении договора с этой компанией с 1.04.2024, но мне отказали в этом. Я считаю это нарушением моих прав. Прошу помощи. Какие действия дальше мне выполнить, чтобы расторгнуть договор?
, вопрос №4120531, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
, вопрос №4119851, Avtandil, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2020