8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания просрочила возврат денег после некачественного оказания услуги

Добрый день! Компания СДЕК не качественно выполнила услуги доставки. Была открыта претензия по которой было вынесено решение о возврате денежных средств на мой расчётный счёт. В временные сроки от 2 до 30 рабочих дней. Это решение было 27.11.2019г. На данный момент 22.01.2020г денежные средства небыли мной получены. Что мне делать? Отдел качества постоянно кормит завтраками и говорят, что с вами свяжутся. Я сама связалась с компанией СДЕК и мне сказали придти и написать письменное заявление и мне вернут деньги наличными! Они просрочили сроки выплати и причём я повторно должна ехать к ним и что-то там заполнять!

Показать полностью
, Екатерина, г. Сочи
Сергей Юденков
Сергей Юденков
Юридическая компания "ИП Чуева Анна Назаровна", г. Самара

Добрый день, Екатерина. В данной ситуации не надо решать проблему дистанционно. Необходимо писать письменную претензию на имя руководителя этого отдела и лично (либо через представителя — юриста) принести данную претензию в отдел компании СДЭК. Через 10 дней после подачи данной претензии в случае отказа на претензию или в случае, если на нее не ответят, то смело можно писать исковое заявление в суд и взыскивать стоимость денежных средств с учетом указания в ней и сроков просрочки. 

Всего доброго и удачи Вам!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Сочи
Претензия составляется в свободной форме? И сколько составляет % просрочки от основной суммы возмещаемых средств?

У претензии есть определенная форма, с правильным указанием ссылок на закон. Просрочка (пени) устанавливается в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки. С радостью готов помочь в написании претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как следует подавать декларации и уплачивать налоги, если он трудоустроен в другой стране
1. Если российская компания закупает товары у китайской компании А, и товары передаются на территории Китая, но китайская компания отправляет сотрудников для оказания услуг по установке и настройке в России, будет ли это считаться доходом, полученным в России? Необходимо ли удерживать и уплачивать налог на прибыль организаций? Если да, какие налоги должны быть удержаны и уплачены, и каковы ставки? 2. Китайская компания посылает сервисного инженера в Россию, он пребывает в стране более 183 дней. Существует ли основание возникновения постоянного представительства? Необходима ли регистрация в РФ, трудоустройство и налогообложение инженера в РФ? Если есть возможно послать несколько инженеров, например, первого на 100 дней, другого - на 90 дней, возникнет ли основание для постоянного представительства? 3. Местная компания Б оказывает услуги зарубежной компании А. Являются ли разовая, спорадические или постоянные услуги основанием возникновения постоянного представительства? Если да, то какие услуги по продолжительности? 4. Если нет основания возникновения постоянного представительства, необходимо ли регистрироваться в местных налоговых органах? Если получен доход, необходимо ли уплачивать налог на прибыль в России? Если да, кто несет ответственность за подачу декларации и удержание/уплату налога? Какова ставка налога на прибыль организаций? 5. Налоги на доходы физических лиц: если лицо находится в стране непрерывно или совокупно более 183 дней в течение одного года, становится ли он резидентом РФ? Как следует подавать декларации и уплачивать налоги, если он трудоустроен в другой стране.
, вопрос №4263784, Денис Комоза, г. Москва
Получение образования
19.09.2024 был заключен договор об оказании услуг между мной (самозанятой) и IT колледжем в качестве преподавателя
19.09.2024 был заключен договор об оказании услуг между мной (самозанятой) и IT колледжем в качестве преподавателя. 22.09.2024 была предложена более высокооплачиваемая работа с переездом. Расторгнуть договор можно только при предупреждении за 30 дней. Нужно срочно.
, вопрос №4263543, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как поступить, что им говорить?
Здравствуйте. Я в марте 2024 купила абонемент в фитнес клуб, он был в стадии отделки, обещали, что в конце мая фитнес клуб откроется, сказали что это точно в мае 2024, далее, сказали что откроется в конце июля, и снова не открылся, потом сказали что в июле точно откроется. После, сказали даже дату, что откроется 17 августа. После пишут что в конце августа к сентябрю. Потом я нашла всё же отзывы, что люди ждут открытия с осени 2023 года, я в шоке, я в сентябре пришла, и написала заявление на возврат денег. Сказали, что 16 сентября приходить и забирать, но в этот же день, они попросили не приходить в понедельник 16, а отсрочили до среды, но я в среду сказала что не смогу и они даже лайкнули моё сообщение и промолчали. Потом сказали что бухгалтер не справляется, так как много возвратов и чтобы я ожидала в четверг или пятницу деньги, в пятницу ничего не поступило, а они написали мы стараемся и работаем над этим, но пока не удаётся вернуть деньги в срок. Закормили завтраками. Что делать, как поступить, что им говорить? На них злюсь и постоянно напоминаю, что ждать не намерена.
, вопрос №4262807, Ольга, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Гражданское право
Спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается
Обратилась в юр.компанию по банкротству, попросили задаток, отправила,после оплаты скинули договор. спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается!
, вопрос №4261297, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2020