Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона
Здравствуйте. Я купила телефон в салоне МТС,но он сломался,а гарантийный срок еще не вышел.Могу ли я просить что бы мне обменяли или вернули за него деньги?
Здравствуйте, Мария!
Закон о защите прав потребителей позволяет Вам предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
По своему выбору Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Мария, как указано выше, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обращайтесь с письменной претензией к Продавцу, Магазин должен дать Вам письменный ответ в течение 10 дней, обычно салон МТС требует заполнить свою заявку и поставить согласие на проверку качества, однако внимательно читайте о чем Вас просит сделать Продавец. Итак ответ должен быть дан в течение 10 дней, где они скорее скажут, что товар отправлен на проверку качества (около 20 дней), в последствии — гарантийный ремонт. Если телефон ремонту не подлежит — Вам об этом сообщат и должны вернуть деньги.