8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает телефон с дефектом, образовавшимся не по моей вине

Здравствуйте. Купила телефон в кредит на гарантии 12 месяцев. Дополнительно купила платную гарантию на 24 месяца. Через 4 месяца телефон вышел из строя. Была сделана экспертиза и в ней написано что проблема с сенсорным экраном. Не по моей вине. Но магазин не хочет принимать назад некачественный товар или вернуть деньги за кредит. Что мне делать!

, Наталья, г. Москва
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вам писать претензию, официально отправлять им заказным письмом или вручать под роспись и штамп магазина, далее если через 10 дней денежные средства Вам не вернут, то обращаться в суд с иском к продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требовать уплаченную за товар сумму, + 50% от этой суммы за отказ вернуть деньги в добровольном порядке (в рамках ФЗ о ЗПП), моральный вред… Ну и судебные издержки (если таковые будут)

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2020