8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, если его не отремонтировали в срок?

Здравствуйте. Я нахожусь в Нижнем Новгороде. В мае 2019 года мной был куплен смартфон Сяоми в Москве. В ноябре телефон начал глючить. Я обратился по гарантии в сертифицированный центр по ремонту телефона(ДНС cертифицированный сервис) в Нижнем Новгороде. После 2-х недель телефон мне вернули сказав что дефектов не обнаружено. Спустя два дня телефон снова начал глючить, я приехал снова в сервисный центр, где сотрудники сервиса сняли дефект на видео и снова забрали телефон. Это было 5 декабря 2019 года. Сегодня 16.01.20 мне поступил звонок из сервисного центра, что телефон готов к выдаче. Приехав в сервисный центр выяснилось, что телефон не отремонтирован и они просят меня его забрать пока не вышел срок 45 дней, так как они точно не успевают его сделать. Телефон я забирать не стал. Сотрудники сервисного центра предложили мне забрать их заключение и обратится в Москву к продавцу этого телефона для замены его или возврата денежных средств. Хотя при первой сдачи телефона в ремонт они говорили что проблем никаких в ремонте нет и если они его не сделают, то сами вернут деньги или поменяют телефон на новый, так как это международная гарантия производителя, а они сертифицированный сервис. Могу ли я требовать от официального сертифицированного сервиса Сяоми в моем городе обмена на новый телефон или возврата денежных средств если по истечении 45 дней ремонта телефон не был отремонтирован?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Дмитрий.

Требование о возврате денежных средств за некачественный товар, в том числе технически сложный, в связи с нарушением срока проведения ремонта должно быть заявлено продавцу товара. 

Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара (ДНС), в которой потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться за судебной защитой нарушенного права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2020