8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрено ли восстановление срока на подачу иска в суд?

Можно ли восстановить срок на подачу иска в суд, если прошло уже 4 года? Были перечислены денежные средства со счета юр лица за компьютер магазину. Однако магазин не исполнил свое обязательство в предостовлении оплаченного товара, сославшись, что его нет в наличии. Продавец предложил написать заявление о том, что покупатель разрывает договор купли поодажи и просит вернуть уплаченные деньги. Однако покупатель хотел получить оплаченный товар, либо его замену на аналогичный и не написал соответствующее заявление. В итоге деньги так и остались у продавца, а покупательь не получил оплаченный им товар. Что можно предпринять в этом случае?

Показать полностью
, Св, г. Москва
Дмитрий Якушенко
Дмитрий Якушенко
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

ГПК РФ Статья 112. Восстановление процессуальных сроков

1. Лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

2. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие.
3. Одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Св
Св
Клиент, г. Москва
то, что нужно подавать ходатайство о восстановлении срока-это понятно. А нужно ли предварительно написать какую-либо претензию на имя продавца с требованием предоставить товар?

Вы должны написать претензию на основании 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2020