Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова реакция администрации на анонимные жалобы в интернете?
Как администрации реагировать на анонимные жалобы на врача в интернете:
-административно разобрать суть жалобы и оформить протоколом?
Какими нормативными документами пользоваться для проведения данного разбора? Улучшением качества медицинской помощи?
Здравствуйте Ольга Викторовна!
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ в ст. 11 устанавливает:
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Вы вправе обратиться в полицию с соответствующим заявлением, если распространяемые сведения не соответствуют действительности (оговоры и т. п.).
Так же организация вправе взять объяснение с врача, если он допустил какие либо дисциплинарные проступки и т. п.
Если качество услуг низкое, то соответственно необходимо принять меры на повышение качества оказываемых услуг.