8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при некачественной установке межкомнатных дверей?

15,07,2019 мной были заказаны межкомнатные двери в количестве 4 шт.у индивидуального предпринимателя Разинкина Т.В.и установлены.Через некоторое время между колодами и стеной появились щели и колоды все шевелятся.При повторном обращении к поставщику мне ничего не сделали .мотивируя тем,что сборка телескопическая,устранить ничего нельзя,и что в некоторых местах нужно выровнять стену,хотя это новостройки и стены везде ровные.А в одном месте проходит кабель тв,якобы он мешает.Почему то старые двери стояли идеально и ничего не мешало.Я заплатила деньги за все как положено,и я хочу ,чтобы все было идеально.

Показать полностью
, Валентина, г. Чита
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Валентина!

В Вашей ситуации будут действовать положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

В силу положение части 1 статьи 29 указанного Закона,

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
*безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
*соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
*безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
*возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

Есть смысл направить Исполнителю письменную претензию, с выбранным Вами, видом требования.

Исполнить законные требования потребителя, исполнитель обязан в течение 10 дней, с даты отправки претензии.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.01.2020