8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправную швейную машинку?

13 января 2019 года была приобретена швейная машинка через интернет магазин. Использован он был не сразу, а через 3 месяца. В результате оказалось, что она с браком. Отнесли в сервисный центр, где сказали, что не доставало какой-то детали и в результате ремонта он был поставлен. Даже после починки шьёт машинка с трудом, со скрежетом. Был использован один раз и забыт почти на целый год. Недавно швейная машинка оказалась нужна, но она так и не была использована. Так как шьет она плохо и издает какие-то странные звуки. Опять ремонт? Что нам делать? Сейчас 10 января 2020 года следовательно гарантийный срок истекает через 3 дня. Можно ли потребовать возврат денег или хотя бы замену?

Показать полностью
, Нура, г. Новосибирск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!     

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации, знать содержание документов на товар, гарантийные обязательства; сколько по времени швейная машинка находилась в ремонте; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

В случае обнаружения в указанном вами товаре недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. 

Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2020