8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин вернуть деньги за ботинки, у которых стёрлась подошва?

Добрый вечер! Должен ли магазин вернуть деньги за ботинки у которых стёрлась подошва? Гарантийный срок 90 дней, ещё не прошел

, Александра, г. Москва
Хусен Даурбеков
Хусен Даурбеков
Юрист, г. Назрань

Здравствуйте!

Если в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки товара, потребитель может потребовать по своему выбору:
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В данной ситуации гарантийный срок на момент обнаружения недостатков не истек, а значит, продавец обязан возвратить уплаченную за товар сумму в ответ на Ваше требование о возврате данной суммы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2020