8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, который перестал работать спустя неделю эксплуатации?

Добрый День. Меня зовут Иван. У нас такая проблема, купили в DNS варочную панель в начале Декабря 2019, но подключили её только к Новому году, так делали ремонт. И спустя 1 недели эксплотации она заглючила и перестала работать. Со дня момента покупки прошло больше 1 месяц. Если её нам сдать и отдать проверку. Они должны дать что то на время. Так как у нас двое детей. Один из них 10 месяцев. Подскажите как поступить

, Иван, г. Кемерово
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Панель это технически сложный товар. Поэтому если недостаток не существенный вам могут лишь ее починить.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

0
0
0
0

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 05.12.2019)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Как видите прямо не указано что варочная панель в списке товаров, которые не предоставляются на период ремонта. Но могут отказать ссылаясь варочная панель относится к группе товаров, предназначенных для приготовления пищи. Решить спор относится или не относится может только суд и экспертиза.

0
0
0
0

Есть судебная практика с отказом в предоставлении варочной поверхности на период ремонта, так как суд ее относит к перечню.

Разрешая исковые требования истца о взыскании с ответчика неустойки за не предоставление ответчиком, на период ремонта или замены товара длительного пользования суд находит их необоснованными и неподлежащими удовлетворению по следующим обстоятельствам.

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Тем не менее, постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утвержден «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара». Согласно п. 4 данного перечня не распространяется требование покупателя, о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара на электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары). Керамическая варочная поверхность предназначена для приготовления пищи и термической обработки продуктов,  следовательно требования потребителя о предоставление на время устранения недостатков аналогичной поверхности не подлежат удовлетворению на данный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как вернуть сына.который состоит с рождения на психденспансерном учёте.Был обманным путем подписан им контракт 4 сентября
Как вернуть сына.который состоит с рождения на психденспансерном учёте.Был обманным путем подписан им контракт 4 сентября.
, вопрос №4249159, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду
Добрый день. Получила в пункте выдачи валберис не тот товар, который заказывала. Подмену заметила после оплаты. Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду. Как вернуть деньги?
, вопрос №4249047, Елена, г. Москва
Трудовое право
Покупателю был направлен договор подписанный только с нашей стороны на условиях постоплаты (срок поставки 30 рабочих дней)
Покупателю был направлен договор подписанный только с нашей стороны на условиях постоплаты (срок поставки 30 рабочих дней). Договор подписанный с их стороны не был направлен нам в ответ. Спустя 35 рабочих дней Покупатель прислал вопрос-претензию о том, когда будет поставлен товар. Мы объяснили, что без получения подписанного договора с их стороны - товар не отправляется. Они направили в ответ подписанный договор с первичной датой и объяснили, что просто забыли скинуть его. После получения договора Товар был поставлен в их адрес спустя неделю. На данный момент нам пришла от них уведомление о взимании неустойки за несвоевременную поставку Товара. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4248967, Анатолий Львович, г. Москва
Гражданское право
ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у
Здравствуйте. Такая ситуация. Я продавец. На Авито продала мотор кух.комбайна , Авито почтой покупателю. В чате указала все нюансы и что товар б/ у. Упаковка была тщательная. При транспортировке что то повредилось, сейчас этого не доказать. Покупатель забрал посылку, продажа прошла успешно. Через три дня мне сообщают, что товар сломан. Не работает. Я иду навстречу прошу прислать видео что это мой товар, и оформить объявление я куплю его и верну деньги. ( ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у. Так вот. Человек пропадает на 2.5 дня. Сегодня пришло смс что он оформит объявление , чтоб я оформила на себя. Я хочу отказаться. Потому что считаю, что если, есть какие то дефекты нужно сразу это фиксировать + сразу же и решать этот вопросс. А так доказательств я не получила, плюс человек время протянул. Не серьезно. Права ли я буду в данной ситуации, то что отказываюсь заказывать обратно товар. Я не ИП Я обычная гражданка. Спасибо
, вопрос №4248963, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я продавец маркетплейсе ozon продаю расчески, Озон испортил товар и теперь мятые коробки приходят Покупателям
Я продавец маркетплейсе ozon продаю расчески, Озон испортил товар и теперь мятые коробки приходят Покупателям, Более того покупатель вернул расческу которая вообще не подлежит обмену возврату и теперь это расческа после кого-то отправляет дальше по покупателям, Подскажите что делать ситуация когда сам озон повредил и упаковку продавца, И отвечает тем что она упаковывать просто более надёжно
, вопрос №4248564, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2020