Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить с испорченной вещью?
28.10.19 отдала в отелье шубу норковую на ремонт 2х подмышек и сгиб локтя. В том году сдавала в химчистку и из за этого подмышки отошли и на сгибе локтя образовалась дырочка. За ремонт должна была оплатить 1900. Шуба должна была быть готова к середине ноября. В конце ноября позвонили, сказали подойти забрать . Пришла , померила и была в шоке . Рукав был цельный , Швея посчитала что может сама не отзвонились мне разрезать рукав и отрезать половину рукава. Рукав весь в заплатках на видном месте . Заменила старыми шкурками . Остатки отдала 2-3 кусочка см 6-7 . А остального сказала нету. Забрала шубу ничего не оплачивая. Сегодня сносила в меховоесли отелье и там мне показали что был вырезан ещё кусок и вставлен старый другой . Связались с той девушкой , которая испортила шубу и сквзади что только ремонт выйдет 6.500 . Ну она сказала отнимите 2000т за мою работу и 4 сами доплатите. Что делать я не знаю
Вещь испорчена .
Фото отправила . И шкурки тоже скинула которые вырезали и заменили старыми .
- IMG-20200104-WA0080.jpg
- IMG-20191207-WA0005.jpeg
Здравствуйте. Подобные ситуации предусмотрены Федеральным Законом «О защите прав потребителей». Если Вы обнаружили недостатки в оказанной Вам услуге, то Вы имеете право как на возврат денег, так и на бесплатное устранение недостатков в работе поставщика услуг.
Вы имеете право обратиться с жалобой либо в суд, либо в местное отделение «Роспотребнадзора». Изложите в своей жалобе все подробности Вашей ситуации, после чего она получит соответствующую юридическую оценку.
По всем вопросам готов к сотрудничеству с Вами.