8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно поступить, если обманули при заказе товара?

Здравствуйте уважаемые юристы!Ситуация следующая:Договорился с человеком о покупке вещи,на сайте авито,человек вроде как проверенный,отзывы есть,договорились о том,что я ему отправляю деньги,и он автобусом мне отправляет товар.Так и сделали.Я скинул деньги,он потвердил,то что они пришли на его карту,все эти действия я фиксировал на видео,я знаю его ФИО,его адрес.После того как он потвердил,что деньги поступили на его карту,он больше не выходит на связь,и не читает мои сообщения.Подскажите пожалуйста,на какие статьи ссылаться,куда обращаться.Спасибо!

, Денис, Симферополь
Родион Живаев
Родион Живаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Денис, добрый вечер.

В целом данная ситуация подпадает под ст. 159 УК РФ, и соответственно Вы можете написать заявление в полицию, или же подать на человека в суд в гражданском порядке.

УК РФ Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

У Вас есть данные продавца? ФИО? Адрес?
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Хотели привезти некоторый товар из Германии, нашли поставщика, который занимается параллельным импортом на Авито. Отзывы были в порядке, 5*. Заключили договор с поставщиком и перевели деньги полную предоплату (70000 р). На следующий день после оплаты увидели, что кто-то оставил плохой отзыв на этого продавца, что «заплатили деньги, прошел месяц, до сих пор ничего не пришло из товара, игнорирует» что-то в таком духе, далее через время в этот же день примерно такой же отзыв от другого человека. Написали поставщику, он уверяет, что все заказал для этих людей, прислал скрины, в общем все в порядке. Как я понимаю, эти люди договор с ним не заключали. В итоге на следующий день его профиль заблокировали на Авито, мы написали ему в вотсап, попросили скрины нашего заказа (так как он говорил, что наш товар он заказал и ждёт, когда он приедет на склад). В итоге скрин не присылает уже 2 день, кормит завтраками. По договору он должен прислать товар нам в течение 40 рабочих дней, но такое ощущение, что это мошенник и ничего не он пришлет. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4261645, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
, вопрос №4261674, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа
Добрый день. Купил на маркетплейсе БАД. Он пришел с маркировокй Честный знак. Проверил черкз прилоде6ие ЧестныйЗнак. Показывает, что маркировка нормальная. Но! Нет даты покупки. Т.е. формально товар еще находится в обороте. Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа. Проверил это ИП на сайте честного знака, оно не числится в реестре. Куда мне писать жалобу, так как маркетплейс просто присылает в ответ на мои запросы в техподдержку копии СГР, а не решает вопрос.
, вопрос №4261494, Анатолий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2020