8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт техники, мои действия?

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Сдал в ремонт телевизор sony бравиа 49.фирма позиционировала себя как официальный представитель sony.заплатил за ремонт 12800.в квитанции значилось 3 пункта и во всех только ремонт.не одного узла или детали не было заменено.тв проработал после ремонта 3 часа и проблема осталась таже.есть звук нет изображения.фирма оказалась посредником и ни как не представителем sony.дали гарантию 2 года на словах на все оборудование а в договоре только на свой ремонт.отвез его обратно им.теперь тянут с ремонтом.боюсь что потребуют еще денег.мои действия?

, Андрей, г. Саратов
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Отношения, который у вас сложились, регулируются Законом РФ 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара (а телевизор является таковым) вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. 

Претензия подается продавцу (исполнителю), срок ответа на которую составляет 10 дней.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в пункте продажи мобильного телефона, в суде, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе

С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Елена Колесникова
Елена Колесникова
Юрист, г. Саратов

Андрей, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за некачественно оказанную услугу. Вам следует направить компании, производившей ремонт вашей техники, претензию с требованием о возврате денег и обоснованием причин. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. При отказе выполнить ваши требования в добровольном порядке — обращайтесь в суд. Закон на вашей стороне и деньги по решению суда вам вернут обязательно. Напоминаю, что в случае судебного разбирательства вы праве требовать также уплаты штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2019