Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию морального ущерба за возможный ущерб здоровью?
С мужем пришли в сетевой ресторан, где заказали макароны с морепродуктами. Принесли блюдо, начала есть и в макаронах мне попались осколки от раковин мидий. Потом я увидела, что одна из ракушек расколота. Значит это её осколки. администратор извинялся и заменил на новое блюдо. можно ли взыскать с ресторана за моральный ущерб?
P.S.
Я так понимаю, что здесь всё только за деньги. А бесплатные консультации — фикция и заманиловка!!!
Здравствуйте!
Компенсация морального вреда предусмотрена при нарушени Ваших прав как потребителя, при заказе еды в ресторане Вы являетесь потребителем так как еду заказываете для себя лично. Соответственно при доказнности факта предоставления Вам некачественной услуги и продажи еды в ресторане Вы вправе требовать компенсации морального вреда.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!