8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ворос по общеизвестным товарным знакам

Подскажите, пожалуйста, означает ли признание знака общеизвестным, что никакое другое лицо никогда не сможет больше зарегистрировать одноименный знак в других классах?

например, всем известный сегодня тз вконтакте, признан общеизвестным вклассах 35, 38, 41.

Статья 1483

П 3. Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы:

1) являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя;

Статья 1508

П 3. Правовая охрана общеизвестного товарного знака распространяется также на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.

Например, если подать заявку на регистрацию знака презервативов вконтакте, что уже пару раз подавалась разными заявителями и было отказано.

Сталкивались ли Вы на практке с п 3. статьи 1508, что значит "если"? и "может ущемить". В каком случае допускается вариант если, не ущемит?

Стоит ли оспаривать отказ в регистрации общеизвестными знаками или нет, тк заведомо нельзя доказать, что ущемления прав не будет?

Посоветуте, пожалуйста куда можно обратиться по данному вопросу.

Спасибо.

Показать полностью
, Тася, г. Москва
Светлана Спесивцева
Светлана Спесивцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Тася,

Знак не может быть признан общеизвестным в определенных классах. Общеизвестный — значит ТЗ не привязан к каким-либо классам и любое другое обозначение, тождественное или сходное с ним до степени смешения не может использоваться без введения потребителей в заблуждение.

 Если хотите попробовать доказать отсутствие введения потребителей в заблуждение — нужно собирать мнения этих самых потребителей — то есть проводить соц. опрос.

К сожалению, в случае с общеизвестными товарными знаками шансы зарегистрировать что-то сходное (пусть даже и не связанное с первоначальными товарами и услугами) практически равны нулю.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.10.2013