Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить для замены телефона по гарантии на аналогичный?
добрый день, купил телефон iphone xr 23.11.2019г, 23.12.19 обнаружился недостаток в ввиде дефекта дисплея(сенсор сам нажимается)
хочу поменять телефон на аналогичный, ввиду того что если отремонтируют по гарантии, то телефон будут вскрывать, а это уже для меня минус, ввиду того что уже будет отремонтированным считаться для меня. Как мне поступить?
Добрый вечер!
С формальной точки зрения потребитель по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 сам вправе выбирать способ защиты своих прав — замена товара, ремонт либо возврат денег в порядке и на условиях, установленных законом. Поскольку с момента покупки прошло уже больше 15 дней, а товар — технически сложный, требование о замене либо возврате денег можно предъявить, если недостаток товара существенный — неустраним либо проявляется вновь после ремонта либо приводит к невозможности использовать товар более 30 дней в течение года из-за ремонта. Пока сложно сказать, что указанный недостаток неустраним — поэтому могут предложить ремонт
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!