8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за некачественный товар

купил ноутбук, вернул через два дня после покупки.магазин отправил ноутбук на диагностику, по закону не больше 21 дня. прошло 24 дня после обращения, меня никак не уведомляют. решил пойти к ним. оказывается ноутбук лежал у них на столе. мне говорят. что все в пределах нормы, ноутбук исправен, говорят, что я могу его забирать. я сказал , чтобы вернули деньги, так как прошло больше 21 дня. на что мне ответили: так как вы сдали исправный товар, то закон о 21-ом дне не действует.

  • 20191223_203722
    .jpg
Уточнение от клиента

на экране был битый пиксель и по краям дисплея засветы.

, Осипов Антон Вячеславович, г. Надым
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте!

Вы как нибудь оформляли передачу ноутбука в магазин, писали какое-то заявление? 

0
0
0
0
Осипов Антон Вячеславович
Осипов Антон Вячеславович
Клиент, г. Надым

добрый вечер. при сдаче ноутбука продавец мне дал лист Заказ-наряд, где описана проблема ноутбука

Можете выложить заказ-наряд?

Получается Вы сдали ноутбук на ремонт?

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Антон Вячеславович. 

Вам нужно направить претензию (если еще этого не сделали) продавцу на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Указав при этом последствия неисполнения Ваших требований. 

Антон Вячеславович, поясните пожалуйста на данный момент указанная Вами проблема с ноутбуком решена или он просто у них пролежал и проблема так и осталась?

Число когда Вы сдали товар зафиксировано?

0
0
0
0
Осипов Антон Вячеславович
Осипов Антон Вячеславович
Клиент, г. Надым

прошло 24 дня, я пошел к ним. они меня никак не уведомляли. ноутбук лежал у них на столе когда я пришел

То есть как я понимаю, они ни чего не делали, а недостаток, который Вы выявили они считают допустимым?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Антон Вячеславович, добрый вечер.

Вы когда ноутбук передавали на диагностику вы какие требования заявили?

Что касается битого пикселя при покупке об этом было указано в договоре?

0
0
0
0
Осипов Антон Вячеславович
Осипов Антон Вячеславович
Клиент, г. Надым

в заказе-наряде было указано, что битый пиксель. я требовал возврат денежных средств

Осипов Антон Вячеславович
Осипов Антон Вячеславович
Клиент, г. Надым

при покупке ноутбука конечно они ничего не говорили про битый пиксель

Дата обновления страницы 23.12.2019