Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую компенсацию можно требовать при некачественной отделке квартиры от застройщика?
Доброго времени суток. Пол года назад приняли квартиру в новостройке, все было впорядке до недавнего времени. День, треск на всю квартиру, как оказалось- начал отходить гипсокартон от стены ( которого там априори быть не должно. Строители, видимо, вместо того, чтобы ровно отшпаклевать стену и поклеить обои, просто прибили каким то образом гипс к стене ( стена с соседней квартирой), зашпаклевали сверху, чтобы было не видно и приклеили обои. При осмотре прорабом из УК было сказано, по гарантии все вам переделают, такого быть не должно, никаких актов не дают. Заявление на устранение написано неделю назад, пока молчат.
Так вот вопрос: квартира-студия, альтернативного жилья нет, вещи вывозить на время ремонтных работ (а займет это от 2х недель, по словам прораба) так же некуда, Возможно ли получить компенсацию за оплату временного проживания, услуги грузчиков , транспортировки и хранения мебели, а так же моральный ущерб с застройщика? Каков порядок общения с ними?
Добрый день! Если имеют место быть строительные недостатки, то в пределах гарантийного срока Вы можете обратиться с исковыми требованиями к застройщику об их устранении. При это исковые требования обосновывать со ссылкой на РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» ( в Ваше случае это освобождает Вас от уплаты госпошлины, а на ответчика налагает дополнительные штрафные санкции).
В рамках такого спора Вы вправе завить о любых убытках, вызванных передачей Вам некачественной квартиры, в том числе дополнительных затрат, связанных с устранением таких недостатков, морального вреда. Обычно добросовестные застройщики не готовы нести все судебные издержки и чаще идут на мировое соглашение, если Вы изложите все свои претензии письменно именно в адрес застройщика, а не только Управляющей компании. Всего Вам доброго!