8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, ошибочно переведенные не на тот счет через почту?

Здравствуйте ! Оплачивала через почту России услуги ЖКХ. Через 4 месяца выяснилось , что деньги до получателя не дошли, т к в квитанции были неверные реквизиты ( произошла смена реквизитов, о которой я не знала). В отделение почты написала заявление на возврат ошибочно перечисленных средств . Сказали , что отправят в банк на рассмотрение и ответ в течение 2 месяцев . Прошло 3 месяца , ответа нет! Мне пришло уведомление от почты о том, что они направили моё заявление в банк. Все . Подскажите пожалуйста как вернуть средства? И есть ли закон , регламентирующий сроки возврата ?

, алина, г. Москва
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Добрый вечер, Алина.

Вы указали: 

т к в квитанции были неверные реквизиты ( произошла смена реквизитов, о которой я не знала).

алина

Указанные реквизиты ранее принадлежали организации, предоставляющей коммунальные услуги? 

Касаемо возврата денег, то надо писать заявление в банк непосредственно, почта здесь не поможет.  По сути, на стороне получателя денег имеется неосновательное обогащение, которое он должен вернуть — в силу ст. 1102 ГК РФ. 

1
0
1
0
алина
алина
Клиент, г. Москва
Да, старые реквизиты пренадлежали организации жкх. Почта получается посредник, она принимала ден средства.

Организация не уведомила о смене реквизитов? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, заблокировали счет и не отвечает поддержка, заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
Здравствуйте,заблокировали счет и не отвечает поддержка,заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
, вопрос №4774854, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2019