8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сдал машину в СТО с одной проблемой, забирать приходиться с другой

Доброго времени суток! 16.12.2019 года сдал свой автомобиль на замену АКПП в СТО( АКПП была заказана мной самостоятельно, старая отказалась работать, машину доставили буксиром(но в заведенном состоянии).

19.12.2019 года мне позвонили с СТО, и сообщили, что АКПП заменили, заводили для проверки, но в данный момент авто не заводится. Пока я ехал к ним, они продиагностировали авто(доп. денег за это не просят). Первый диагност удалил все ошибки, второй диагност увидел только проблему с датчиками распредвала. Их на автомобиле 2, так как двигатель V6.

Убедиться в факте корректной замены коробки я не могу. Двигатель не заводится. Просят забрать автомобиль 20.12.2019 года в 14.00

Подскажите, могу ли я не забирать автомобиль, т.к. не могу проверить факт качественно оказанных услуг? Могу ли я в претензионном порядке требовать устранения такого недостатка, как сложность с запуском автомобиля (т.к. до момента обращения в СТО автомобиль не имел проблем с запуском)?

Заранее благодарю за овтет

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Подскажите, могу ли я не забирать автомобиль, т.к. не могу проверить факт качественно оказанных услуг?

Максим

Да, можете.

Более того, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения вновь образовавшегося недостатка, связанного с запуском автомобиля.

Как отмечено в Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.

Таким образом, до того момента пока не будет произведен контроль качества выполняемой работы — то автомобиль к выдаче не подлежит.

Более того, по смыслу названного постановления

35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.

Это что касается обеспечения возможности его запуска и корректности работы зажигания.

Таким образом. вы можете отказаться от приема автомобиля до того момента пока не будет проверена работоспособность КПП, применительно же к системе зажигания и запуска автомобиля Вы подаете письменную претензию (в случае если Вам отказываются передать на подпись приемосдаточный акт) в котором описываете выявленные недостатки и требуете их безвозмездного устранения.

Кроме того, в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, Вы вправе требовать в течение 7-10 дней устранить выявленные недостатки за счет СТО.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Подскажите, в случае, если я настроен все таки забрать автомобиль(учитывая еще тот факт, что они не могут устранить данную неисправность, + впереди новогодние праздники, т.е. большой простой автомобиля), я правильно понял, что мне необходимо в приемке оказанных услуг или прописать самостоятельно, или настоять на вписании текста следующей формулировки: «Принять выполненные работы не могу, т.к. автомобиль перестал запускаться»? или как быть в таком случае?

«Принять выполненные работы не могу, т.к. автомобиль перестал запускаться»? или как быть в таком случае?

Максим

В таком случае Вы требуете составить приемосдаточный акт в котором указываете все выявленные недостатки, в том числе то, что автомобиль не запускается, а также то что Вы не провели при приеме автомобиля проверку качества работы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала уводила чучуть а в автобусе посмотрела что обувь и ноги полностью мокрые , вечером ребенок жаловался на боль в животе и на следующий день тоже, получилось второй день и поделись температуру 37,4 Подобный случай был ранее забыли одеть памперс и ребенок также был насквозь мокрый но тогда забирал муж на машине и это небыли так критично, что делать подскажите пожалуйста? Я просто хотела эту воспитательницу закапать, моя дочь вообще не пропускает сад и тут этот случай (
, вопрос №4096013, Ольга, г. Якутск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Все
Едем в одной полосе с машиной полоса где помещаются две машины
Едем в одной полосе с машиной, полоса , где помещаются две машины, машина стоит на месте и как только я подъезжаю к ней, она резко поворачивает влево так, что я не успеваю оттормозиться и въезжаю в его бок, мы оба оказываемся на встречной полосе и они обвиняют , что я ехала по встречной полосе , но тут же утверждает, что он стоял чтобы пропустить машину на встречной полосе
, вопрос №4093383, Лилия, г. Курск
Военное право
Получил травму на сво при выполнении задания, справку 100 не выдали, 2, 5 месяца на больничном, могу ли получить справку сто сейчас?
Получил травму на сво при выполнении задания, справку 100 не выдали, 2,5 месяца на больничном, могу ли получить справку сто сейчас?
, вопрос №4091949, Гульнара, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.12.2019