Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли потребовать возврат денег за бронь отеля?
Здравствуйте. Бронировали отель на Букинге. По приезде в отель, фото и реальность не соответсвуют совсем (помещение как для бомжей). Деньги за бронь не возвращают. Имеют ли право не возвращать?
, Ляззат, г. Орск
Сергей Пащенко
Здравствуйте.
Если речь идёт об отеле иностранного государства, то этот вопрос регулируется правом соответствующего государства.
Касательно правил, действующих в РФ (Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»), по данному вопросу можно применить п. 14:
гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;