8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне вернуть деньги в данном случае?

Здравствуйте, у меня проблема

Я купила сапоги, проходила месяц и на них лопнула подошва, могут ли мне вернуть деньги ?

, юля, г. Самара
Регина Гатауллина
Регина Гатауллина
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Да, могут вернуть, если дефект является производственным. Напишите письменную претензию в магазин, скорее всего нужно будет отдать обувь на экспертизу.

0
0
0
0
Острецова Инна
Острецова Инна
Юрист, г. Москва

Добрый день Юлия!

Да могут. Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств за сапоги ненадлежащего качества. Согласно закону о защите прав потребителей магазин должен рассмотреть претензию в течении 10 дней, если потребуется то магазин проводит экспертизу за свой счет. В случае отказа вы можете обратиться  суд и Роспотребнадзор с жалобой.  В принципе если магазин нормальный и брак явный обычно удается решить вопрос даже без написания претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2019