8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок должны проводить экспертизу телефона?

Здравствуйте. После приобретения телефона обнаружился недостаток. Вернули его в магазин по чеку с требованием вернуть деньги, написали притензию. Телефон забрали на экспертизу. В какой срок они должны провести экспертизу и уведомить о решении?

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Бат Мецаев
Бат Мецаев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» (далее — Закон) продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Законадля удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Из Вашего вопроса следует, что Вы обратились к продавцу с требованием о возврате денежных средств за приобретенный товар. Соответственно экспертиза должна быть проведена в срок, установленный ст. 22 Закона.

В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением, Б.М.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2019