Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную кровать в магазин?
Здравствуйте. Я купил кровать в квартиру в магазине. И после сборки обнаружил, что не все цвета элементов кровати совпадают, что не должно быть, об этом сразу же сообщил продавцу. Спустя пару дней мне дали ответ - время ожидание исправления ситуации - месяц, т.к. фабрика находится в другом городе, и 1 месяц - срок доставки. Месяц прошел, никакой информации я не получил. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь 14 дней прошло с момента покупки. И если могу, то каков правильный порядок действий?
Добрый день,
Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней, с момента предъявления данного требования.
Начиная, с 11 дня Вы праве потребовать уплаты пени от продавца за каждый день просрочки, в размере одного процента цены кровати, по день удовлетворения претензии фактически.
Денежная сумма возвращается по цене на день удовлетворения требования (если цена выше цены, за которую купили кровать).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23, 24).
С уважением,