Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин нести ответственность по этой гарантии?
Добрый день!
Если магазин не является официальным представителем изготовителя, а на товар установлена гарантия от производителя, должен ли магазин нести ответственность по этой гарантии? Что делать в случае, если покупатель обратился с возвратом позднее 14 дней, а гарантия от производителя 3 месяца?
Добрый день, Светлана.
Как понимаю, речь идет о покупателе — физическом лице (потребителе). Если нет — поправьте.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае выявления недостатков товара потребитель вправе требовать возврата денег.
Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Т.е. кому предъявлять требования — это выбор покупателя.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!
Светлана, почему покупатель имеет право вернуть товар по гарантии производителя продавцу — вопрос, к сожалению, не к юристу, а к законодателю. Так написано в законе.В течение 14 дней происходит обмен/возврат товаров надлежащего качества. К товарам с недостатками этот срок отношения совсем не имеет.