Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленная летом дверь имеет дефект, который смогли обнаружить зимой, как составить претензию?
Здравствуйте, в начале лета купили входную дверь в частный дом. Дверь с терморазрывом. Зимой, в мороз заметили , что дверная коробка промерзает, чего не должно быть в подобной конструкции. Чек не сохранили. Как оформить претензию правильно? На устные претензии отвечают, что ждут ответ производителя.
Здравствуйте! Напишите претензию в двух экземплярах и сдайте нарочно продавцу, на вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии: ФИО, должность, дата, подпись. Если в течении 10 дней продавец не удовлетворит ваши требования, то вы вправе обращаться в суд.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.