8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как будет возмещена разница в цене при замене товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте. После гарантийного обслуживания магазин подготовил товар на замену. Товар оказался другой модели, так как тот, который был куплен, уже нет в продаже. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", предполагает, что при замене товара ненадлежащего качества на товар другой модели происходит возмещение разницы с ценой на момент возмещения. Но купленного мною товара нет в наличии и нет установленной цены. Каким образом будет возмещение разницы, если нет установленной цены на товар в момент замены?

Показать полностью
, Сергей, г. Казань
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый вечер!

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019

ГК РФ Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества



1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.
2. При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
Если требование покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена товара, передаваемого взамен него, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, если покупатель- Частное Лицо отказывается возвращать товар ненадлежащего качества может ли продавец отказать в возврате денежных средств?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если покупатель- Частное Лицо отказывается возвращать товар ненадлежащего качества может ли продавец отказать в возврате денежных средств? И аналогично для Юридического лица. Можно с выдержками из законодательства, пожалуйста.
, вопрос №4266457, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т
Здравствуйте, подскажите, если пользователь хочет вернуть товар купленный в Интернет магазине надлежащего качества в течении 7 дней, он должен заполнить письменное заявление, распечатать и отправить с товаром. Можно ли сделать это через электронную форму с заполнением необходимых полей? (Без бумаги). Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т.д. И то же касается товара ненадлежащего качества, пусть покупатель все укажет в электронной форме. Я как администратор сайта, хочу поставить электронную форму для заполнения что бы не приходилось писать бумажные заявления. Спасибо!
, вопрос №4266151, Сергей, г. Екатеринбург
Гражданское право
По телефону заказывал товар, продавец долго не говорил о цене товара, шла речь о заключении договора аферты, в конце концов цена была мне сообщена, конец разговора скомкан
По телефону заказывал товар, продавец долго не говорил о цене товара, шла речь о заключении договора аферты, в конце концов цена была мне сообщена, конец разговора скомкан. Обратно я дозвониться не смог. В полиции пробили этот номер, вроде как мошенники. Товар пришёл, лежит на почте, я теперь его не хочу брать. Могут ли ко мне быть применены какие либо санкции.
, вопрос №4265764, Николай, г. Москва
ЖКХ
И отдел продаж говорит, что и в нашем корпусе цены поднимутся до 3.6 млн рублей за место
Здравствуйте, приобрели апартаменты в Московской области в ЖК с концепцией двор без машин 5 месяцев назад. Парковочные места в подземном паркинге есть. Но застройщик не выводит в продажу. Хотя мы выражаем желание приобрести пару машиноместо с момента заключения сделки на апартаменты. Отдел продаж кормит завтраками. В мае в соседнем здании машина место стоило 2 млн рублей, в начале сентября 2,5 млн рублей. Отдел продаж сказал что и под нашим домом машиной места, которые по прежнему не выведены в продажу уже будут стоить 2,5 млн. Сегодня в соседнем здании цены на машины место поднимаются до 3,6 млн рублей. И отдел продаж говорит, что и в нашем корпусе цены поднимутся до 3.6 млн рублей за место. Подскажите пожалуйста являются ли действия застройщика правомерными в ограничении права на приобретение машиномест подземного паркинга? И имеет ли место быть умысел застройщика в целях завышения цен на машино-место, что вызывает нарушение антимонопольного законодательства, связанное с манипуляцией рынком?
, вопрос №4265711, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
, вопрос №4265607, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2019