Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и вернуть свои деньги за авто?
Здравствуйте! Меня зовут Марина. Автомобиль киа рио 4 куплен мною в августе 2017 года, гарантия на него 5 лет (ЛКП и коррозия), ТО все пройдены в срок. в феврале 2019 года обнаружилось вспучивание ЛКП на заднем правом крыле авто, отремонтировано по гарантии — покрашено, выданы все документы о проведенном ремонте, а в сентябре 2019 года данный дефект был выявлен вновь на том же заднем правом крыле автомобиля. Я обратилась к официальному дилеру мне опять произвели ремонт по гарантии, но на этот раз не выдали никаких документов, на мое устное и письменное требования выдать названные документы (заказ- наряд, договор или иной документ) говорят что таких документов не существует в природе. Спустя месяц после второй покраски (т. е в октябре 2019 года вспучивание ЛКП проявилось вновь опять там же на правом заднем крыле. Ремонта я на данный момент не хочу. Могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и вернуть свои деньги за авто? Считается ли данный дефект существенным если он по факту проявился уже трехкратно, а по документам два раза? какие мои действия в настоящий момент?
Марина, добрый день! Если выявленный Вами недостаток появляется вновь после его устранения, он считается существенным недостатком, при обнаружении которого Вы вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.