8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какого момента отсчитывается 14 дней на возврат товара, если доставка была в постамат?

Добрый день, я приобрел кроссовки в интернет-магазине Adidas. Доставка была произведена с помощью постамата. В документах к посылке дата передачи товара покупателю 30.11.19, но забрал заказ я только 04.12.19. Кроссовки не подошли по размеру, хочу их вернуть. Подскажите, с какого момента начинается отсчитываться срок в 14 дней для возврата товара ненадлежащего качества в данном случае?

, Павел Калугин, г. Пермь
Ольга Сливницына
Ольга Сливницына
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Товаром ненадлежащего качества следует считать товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.

ст.10

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

0
0
0
0

В данном случае, если с кроссовками все в порядке, но они не подошли по размеру, они не подпадают по понятие «товар ненадлежащего качества».

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцатидней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2019