8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отражение в Спецификации к ГК заключенному по п. 2 ч. 1 ст.93 Закона № 44-ФЗ укрупненных позиций материально-технических ресурсов, без раскрытия товаров входящих в их состав?

Добрый день! Мы заключили Контракт с единственным поставщиком определенным распоряжением Правительства Российской Федерации, на основании пункта 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. 1. Предметом закупки является "Организация поставки материально-технических ресурсов", сумма более 1 млрд рублей (контракт с Гос.тайной). 2. В соответствии с пунктом 5 Требований ПП от 05.06.2015 № 553 сформировали и направили в Казначейство Приложение к Плану-графику. В Приложении к Плану-графику мы указали в колонке "ед. измерения" - 1 усл. единица. (так как у нас количество материально технических ресурсов очень большое, составляет 50 укрупненных позиций, включающих в себя 2500 детализирующих позиций товаров). Казначейство пропустило. 3. В соответствии с пунктом 11 Правил № 553 приложили к План-графику обоснование к объекту закупки, по форме предусмотренной ПП от 05.06.2015 № 555. 4. НМЦК мы определили путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании Коммерческих предложений, которые нам помог собрать Поставщик, адресованы коммерческие предложения сторонней организации, не нам как Заказчику. 5. При заключении Контракта в Спецификации мы указали 50 укрупненных позиций материально-технических ресурсов без их детализации (пример: "Шкафы металлические", при этом входящие в состав укрупненной позиции 82 вида шкафов с разными параметрами мы не указывали). Коллеги нам говорят, что когда придет проверка, нас оштрафуют за нарушения: 1) неверно выбрали предмет закупки "Организация поставки материально-технических ресурсов", а должны были "Поставка материально-технических ресурсов"; Предмет закупки мы указали точно, как распоряжении Правительства. 2) некорректного отражения в Приложении к Плану-графику "ед. измерения" - 1 усл. единица, тогда как нужно было указывать весь объем товаров подлежащих поставке (а это 2500 разных наименований товаров, с разными единицами измерения и количеством).; Так как предмет контракта у нас "Организация поставки материально-технических ресурсов", то этот контракт можно отнести к договору оказания услуг, а не к договору поставки, следовательно мы указали все верно, тем более Казначейство пропустило. 3) НМЦК признают не обоснованной, так как мы использовали информацию о ценах, полученную не по нашему запросу; Мы полагаем, что вправе были использовать чужие коммерческие предложения, так как их можно отнести к общедоступной информации в соответствии с 22 статьей Закона № 44-ФЗ. 4) отразили в Спецификации к Контракту только укрупненные позиции товаров, а должны были указать, как в обосновании НМЦК, с детализацией, то есть 50 укрупненных и 2500 детализирующих позиций; В конкурентных процедурах все понятно, Контракт заключается на условиях предусмотренных Извещением, документацией (в состав которой входит описание объекта закупки), предложением участника (победителя) закупки, в этом случае мы бы указали в Спецификации все товары с характеристиками, как в описании объекта закупки, но наш случай исключение, Извещением не формируется и не размещается в ЕИС, так как Гос.тайна, соответственно и документации и описания объекта закупки у нас нет, только обоснование НМЦК в котором содержится вся информация о подлежащих к поставке товарах с характеристиками и т.д., требований заключать Контракт в соответствии с обоснованием НМЦК мы в 44-ФЗ не нашли. 5) из-за того, что мы не детализировали закупаемые товары, а указали укрупненные наименования материально-технических ресурсов, без технических характеристик, параметров, ГОСТов, при приемке товаров и экспертизе у нас возникнут проблемы, в случае поставки Поставщиком не тех товаров или не поставке, мы не докажем какие товары он должен поставить. При заключении контракта мы направили Поставщику по Эл.почте (скриншоты есть, письмо на почте) весь перечень необходимых товаров, которые входят в состав укрупненных позиции отраженных в Спецификации. Сам Поставщик надежный и не должен подвести, все-таки по распоряжения Правительства назначен. Условия Контракта содержат обязательные условия за просрочку и неисполнение обязательств Поставщика по Контракту. Вопрос: 1. Верно ли нами выбран предмет закупки? 2. Корректно ли была указана "ед. измерения" - 1 усл. единица, тогда, как у нас при обосновании НМЦК указано 50 укрупненных позиций и 2500 детализирующих их товаров? 3. Вправе ли мы были использовать Коммерческие предложения, адресованные не нам, но содержащие наш объем и наши наименования товаров? 4. Будет ли нарушением отражение в Спецификации к Контракту укрупненных позиций материально-технических ресурсов, без раскрытия товаров входящих в их состав?

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Владимир. Чтобы ответить наверняка тут конечно желательно видеть условия контракта. Вы также не указываете по какому именно распоряжению Правительства осуществляется закупка у ед. поставщика.

Отвечая на Ваши вопросы, если у Вас контракт на поставку и из него следует обязанность поставщика поставить МТР, то проблем с наименованием предмета не вижу. Единица измерения указана не корректно. Использование коммерческим предложений, адресованных другим заказчикам, не соответствует методическим рекомендациям, утвержденным Минэкономразвития в приказе № 567.  Что же касается указания укрупненных позиций, то само по себе такое указание не нарушает положения закона № 44-ФЗ. Однако здесь возникают риски, связанные с тем, что недобросовестный поставщик может поставить все, что угодно формально соответствующее условиям контракта.

При заключении Контракта в Спецификации мы указали 50 укрупненных позиций материально-технических ресурсов без их детализации (пример: «Шкафы металлические», при этом входящие в состав укрупненной позиции 82 вида шкафов с разными параметрами мы не указывали).

Владимир

По этому поводу Вам могут обоснованно сказать, что Вы не сделали надлежащее описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 закона № 44-ФЗ.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
По этому поводу Вам могут обоснованно сказать, что Вы не сделали надлежащее описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 закона № 44-ФЗ.

Роман Янушко

Статья 33 Закона № 44-ФЗ устанавливает правила при описании в документации о закупке объекта закупки, а в нашем случае документация о закупке не предусматривается, а следовательно требования не распространяются?

Да, верно. Ст. 33 здесь применяться не должна. Тут с обоснованием цены контракта проблемы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Остановили сотрудники ГИБДД Подошли не представились попросили
Остановили сотрудники ГИБДД. Подошли не представились, попросили документы посмотреть, отдала документы, попросили открыть капот, открыла, увидели что не стоит катализатор, с ходу сказали что будут снимать с учета автомобиль, выписали штраф по статье 12.5 часть 3.1 Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств А так же штраф Статья 12.5 ч. 1 КоАП РФ. Нарушение: Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи. Кто из органов полиции может списать машину с учёта и выписать требование запрета на передвижение авто
, вопрос №4117838, Виктория,
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
С уважением, ООО "Айсервис" Что, в данном случае, делать?
Здравствуйте. Приобрела телефон в кредит, вместе с ним включили еще доп гарантию. Писала претензию в магазине об отказе от гарантии, телефон при этом уже был погашен, затем пришел ответ, что нужно обращаться, непосредственно, в тех сервис, который обслуживает по гарантии. Написала им, пришел следующий ответ: Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены. В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги. Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С уважением, ООО «Айсервис» Что, в данном случае, делать? Заранее, спасибо.
, вопрос №4117294, Наталия, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: Имеет ли право образовательная организация СПО сокращать продолжительность учебных занятий с 90 минут до 70 минут в субботу
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) охрана здоровья обучающихся включает в себя определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. Так, согласно п. 28 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24.08.2022 № 762, для всех видов учебных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Объем учебных занятий и практики не должен превышать 36 академических часов в неделю. Как правило, образовательные организации среднего профессионального образования, проводят спаренные учебные занятия длительностью 90 минут, устанавливают продолжительность перерыва между парами 10 минут и продолжительность перерывы на обед 20-30 минут. Вопрос: Имеет ли право образовательная организация СПО сокращать продолжительность учебных занятий с 90 минут до 70 минут в субботу.
, вопрос №4117120, Татьяна Каширина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2019