8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли мне вернуть модель дисплея на другой телефон?

Здравствуйте. Пришёл в салон, что бы купить дисплей на телефон, но моей модели не было, сказали подойдёт другая модель. Я купил, но она не подошла. Я спросил, можно ли будет вернуть, если вдруг не подойдёт, мне утверждали обратное, что подойдёт, а вернуть нельзя будет. И что делать?

, Наталья, г. Великий Новгород
Любовь Пакелькина
Любовь Пакелькина
Юрист, г. Смоленск

уточните вопрос. Что делать в какой ситуации? покупать или нет? или что?

0
0
0
0
Виктор Цветков
Виктор Цветков
Юрист, г. Краснодар

Если речь о дисплее на телефон, а не о телефоне, то:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием возврата денег за купленный товар и разъясните ему, что в случае отказа в удовлетворении претензии Вы обратитесь с жалобой в Ростпотребнадзор. 

0
0
0
0
Анжелика Алейникова
Анжелика Алейникова
Юридическая компания "Юридический центр "Альфа"", г. Ставрополь

Наталья, дисплей который не подошел, он изъят из упаковки?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2019