Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в такой ситуации?
Оплатил покупку через почтовое отделение 125315. Заказывал внешний жесткий диск 5 тб за 3039 рублей. но пришла коробка, а в ней бракованное зарядное устройство powerbank, которое стоит меньше тысячу рублей. Мошенники. Как вернуть деньги?
Адрес отправителя Москва. сухаревский переулок дом 9 стр 1 офис 56А
Кому ООО ПИМ Почта
- 20191206_155641.jpg
Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию продавцу в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец не удовлетворит ваши требования в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд.