Купил квартиру новостройке там уже стоял водяной счетчик с наклейкой антимагнит капсула была уже разбита но я сразу не заметил . прошло пол года что мне делать и что мне грозит ?
С формальной точки зрения Правила предоставления коммунальных услуг собственникам, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11, обязывают потребителя сообщать о неисправности прибора учёта, иначе есть риск того, что плату будут начислять по средним показателям и нормативам. В данной ситуации важно подтвердить, что Вы лично не причастны к вмешательству в работу прибора, но лучше не затягивать с уведомлением о неисправном приборе, желательно, чтобы наклейки антимагнит на нём не было.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
Здравствуйте. Купили квартиру у 2-го собственника. Они прожили 2 года в этой квартире. Я год. На вопрос есть ли у этой квартиры в подвале кладовка ответили,что нет. Спустя время я узнаю, кладовка есть и на ней стоит номер квартиры. Выходим вместе с ней на 1 собственника и выясняется, что они будучи уже не собственником квартиры как три года спокойно приезжают и используют ее . При этом не оплачивая никакие общедомовые ком услуги. В данном случае свет. Они не хотят передавать это помещение. Как мне быть?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар.
Отправила им данное сообщение :
Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки.
Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте.
На что получила неоднозначный ответ :
Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется.
Счетчики на воду установиои в 2014 году при покупке квартиры. Опломбировку провел сотрудник водоканала. В 2020 году нужно было проводить поверку счетчиков, но ее не провели из за эпидемии в стране. С января 2021 оплату проводили по норматтву. В 2022 году водоканал ликвидировали. Все обязанности его передали новой организации ВВКС. В 2024 году провели поверку счетчиков. Пломбы без повреждений. Счетчики исправны. Однако ВВКС отказались ввести счетчики в эксплуатауию и сделать перерасчет, так как пломбы не их организации, и предложили либо доказать, что пломбы ставил сотрудник водоканала или отказаться от перерасчета, подать заявление на ввод счетчиков в эксплуатацию с переопломбировкой. Это законно или нет.
Николай взял деньги в займ у Василия. Платил исправно год (проценты, без возврата тела займа) и договорился о пролонгации. Со своей стороны Николай новый договор подписал , но случилось несчастье, и Василий умер. Николай не знал о смерте Василия и писал ему что бы узнать актуальные реквизиты, тк прошлые реквизиты были не активны. Спустя год на Николая вышел юрист Василия который требует вернуть сумму займа + не уплаченные проценты за пользование займом + неустойку. Какие шансы у Николая в данном случае избежать выплат процентов и неустойки. Николай мотивирует свои действия тем что "хотел все вернуть , но реквизиты были не актуальны. Я в этом не виноват и не готов платить за это проценты и неустойку".
С точки зрения документальной базы имеется договор Николай/Василий от 2022 года и подписанное со стороны Николая доп соглашение о пролонгации. Коммуникация Василий/Николай/Юрист велась в вотс ап
Здравствуйте. У супруги умер муж. По наследству осталось машина, по рыночной стоимости оценили в 200тыс. 120 тыс жене, и 80 тыс дочери несовершеннолетней(ребенок от первого брака) жена хочет заплатить деньги опекуну и оставить машину себе, так и опекун дочери говорят, что тоже готовы заплатить и оставить машину себе. Как в таких случаях решается спор, все хотят машину и мирно не решить этот вопрос.