Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотим отказаться от бронирования, но гостиница отказывает, что нам делать?
Добрый день, мы забронировали и оплатили отель в Санкт-Петербурге, в подтверждении бронирования было указано, что тариф не возвратный, у нас изменились семейные обстоятельства и мы хотим отказаться от бронирования, до заезда в гостиницу остаётся ещё 26 дней, гостиница отказывается нам вернуть деньги, со нам делать?
Даже, если в подтверждении стоит, что тариф, по которому забронирован отель не возвратный, все равно они обязаны вернуть деньги?
Наталья, добрый день! Вы имеете право отказаться в одностороннем порядке в любое время от договора оказания услуг:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Также и в законе о защите прав потребителей закреплено право отказа от договора оказания услуг
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Доброго времени суток!
Подайте письменное официальное заявление. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Да согласен с коллегами, в первую очередь нужно смотреть ваш договор. Спор будет именно по нему. Согласно ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1«О защите прав потребителей», вся информация, в том числе и при отказе от брони должна быть там. Если её нет, это нарушение ваших прав потребителя и штраф вообще не законен. Если условия про отказ от брони есть, то нужно смотреть на его соответствие действующему законодательству, в частности Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1«О защите прав потребителей» и ГК РФ.
В законе нет понятия «невозвратный тариф», у Вас был «гарантированный», то есть, Вы оплатили срок проживания.
По составлению претензии отелю услуги в чате на платной основе.