Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли эту ситуацию отнести к страховым случаям?
Здравствуйте! Во время поездки в Скандинавские страны, турфирма не обеспечила допустимых условий микроклимата в салоне автобуса ( вышел из строя генератор и не работала система кондиционирования воздуха). Во время длительных переездов (8-10 часов) туристы находились в условиях повышенной температуры (выше +30С). У многих повышалось давление, усилились головные бали, шла носом кровь, теряли сознание и т.п. Можно ли эту ситуацию отнести к страховым случаям, если не было обращений в скорую помощь?
- ПРЕТЕНЗИ.pdf
Здравствуйте!
У вас произошел не совсем тот случай, который может быть признан судом как страховой, но без анализа содержания договора страхования, утверждать преждевременно.
Для правильного ответа, а также для определения ответственного лица, необходимо ознакомиться с договором оказания туристических услуг, а также договором страхования.
На мой взгляд, у вас сложились отношения, регулирующие продажу туристических услуг, в рамках ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ввиду нарушения ваших прав, вы правильно поступили, направив в адрес продавца услуги претензию «о защите прав потребителей».
На основании вашего претензионного письма продавец должен был отреагировать в установленный ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей» срок.
Если ответа не последовало, то рекомендую обратиться в суд.
Требование в судебном порядке о снижении стоимости услуг, на мой взгляд, будет рассмотрено в вашу пользу.
Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в туристической компании, в страховой организации, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе
С уважением к вам и вашему делу!