Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественной обуви в магазин спустя 1,5 года
Купила зимнюю обувь в магазине 23.01.2018г, есть чек и гарантийный талон на 30 дней с момента покупки. 01.12.2019г на одном ботинке лопнула подошва. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин с возвратом денежных средств за нее?
Претензию не писала еще.
Гарантия предусмотрена гарантийным талоном на 30 дней с момента покупки.
Товар не ремонтировался.
Здравствуйте, Елена!
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона РФ «О Защите прав потребителей» гарантийный срок для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
23.01.2018 дата покупки. Срок гарантии 30 дней, таким образом гарантийные обязательства заканчиваются 24.02.2018 года.
То есть более 1, 5 лет назад, оснований для предъявления требований о возврате денег за товар я не усматриваю.