8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт в сервисном центре?

Вчера обратились в сервисный центр Pronotebook (адрес сайта http://ozibu.ru/contacts/msc/ ) по поводу ремонта ноутбука. Проблема была в том, что ноутбук постоянно терял сеть, приходилось постоянно перезагружаться. Перезвонили моментально, утром пришел мастер, сказал, что дело в вирусах, забрал ноут. Буквально через час перезвонил, сказал, что обнаружил 8 вирусов и удалил их, систему почистил. Принес ноут, составил новый договор на оказанные услуги: диагностика - 0 р, Профилактика вирусов 7700 р, Первоначальная настройка - 1300 р. Итого - 9000 р. Полдня ноут работал исправно, а потом опять появилась первоначальная проблема. Да еще и замок ноута теперь не защелкивается. Звонили в сервисный центр, обещали презвонить, но за целый день так и позвонили. Можно ли доказать фиктивность ремонта?

Показать полностью
  • договор
    .jpg
, Надежда, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Надежда. Когда сдавали ноутбук на ремонт, составлялся акт приемки ноутбука? В нем указана проблемы ноутбука, которую необходимо устранить? В соответствии со ст. 29 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, вы можете заявить одно из нижеследующих требований:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо составить и направить претензию в адрес исполнителя.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для исполнителя. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 

Если исполнитель не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Первый договор, в котором было указано, что мастер забирает ноут на диагностику, он забрал с собой, когда вернулся, после «ремонта». Составил второй (я описала его). Прилагаю файл.

К сожалению, качество не позволяет прочитать текст (слишком мелко, а при увеличении текст расплывается). В договоре написана причина обращения? И насколько я понял, когда он забрал ноутбук, то ничего вам не дал на руки?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2019