Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права, если сроки ответа на претензию грубо нарушены?
Добрый день! Я сделала он-лайн заказ в интернет магазине, оплатив стоимость заказа и доставку. Мне пришла посылка транспортной компанией DPD, и при получении я обнаружила, что пакет был аккуратно разрезан и заново заклеен скотчем. Посылки внутри не оказалось, только чек. Представитель в отделении сказал мне, что эту пустую посылку я должна забрать и самостоятельно разбираться с DPD. Я написала претензию на сайт транспортной компании 08.10.19, у них указаны сроки ответа на претензию - 30 дней. После чего, мне ответили, что официальную претензию должен направить отправитель посылки, так как возврат денежных средств компания будет совершать отправителю, а отправитель мне. Отправитель также написал официальную претензию 21.10.19. Прошло уже 37 дней, но ответа на претензию отправителю так и нет. По телефону операторы отказываются переключать на специалистов по работе с претензиями и предлагают писать повторную. Каким законом я могу апеллировать как потребитель? И какие мои дальнейшие действия?
Елена!
Поскольку в данной ситуации задействованы три стороны — Вы, отправитель и транспортная компания, то следует понимать — соответствующие отношения возникли по разным основаниям и у разных лиц. Вы имеете право от отправителя требовать передачи уже оплаченного товара по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, при нарушении согласованных сроков доставки — требовать уплаты пени. Отправитель же имеет право требовать исполнения обязательств от транспортной компании, которую привлёк по отдельному договору для доставки товара Вам. Спорные вопросы решаются в суде, Вы вправе настаивать на удовлетворении Ваших требований, после чего (либо одновременно) отправитель может и должен решать вопросы с транспортной компанией.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!