8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за некачественный автомобиль с пробегом?

Здравствуйте! купил четыре дня назад автомобиль с пробегом в автосалоне, сегодня обнаружились серьезные неисправности с двигателем, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в полном размере за данный автомобиль? или получить компенсацию на расходы по ремонту данного автомобиля?

, Игорь, г. Новосибирск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Игорь!

Есть формальные правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. В таком случае потребитель имеет право требовать и ремонта и возврата денег за товар и его замены, но необходимо провести проверку качества товара, а при необходимости — экспертизу качества, организовать это должен продавец. Если существенные недостатки подтвердятся, а Вы не согласны на замену либо ремонт, можно требовать и возврат денег, спорные вопросы решаются через суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо большое
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него
здравствуйте. приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него. подскажите, пожалуйста, алгоритм действий в данной ситуации
, вопрос №4256989, Евгения, г. Москва
Все
Добрый день Продаю свои бу автомобиль В ДКП покупатель вписан
Добрый день. Продаю свои бу автомобиль. В ДКП покупатель вписан один, а перевод покупатель планировал осуществить от своего родственника 3го лица. В нашем ДКП это родственник никак не фигурирует. Насколько такая оплата может быть опасной с точки зрения возможного возврата суммы третьим лицом.
, вопрос №4256957, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в течении 14 дней, имею ли я право, вернуть некачественный аппарат для давления, в аптеку, в которой приобретала
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в течении 14 дней, имею ли я право, вернуть некачественный аппарат для давления, в аптеку, в которой приобретала
, вопрос №4255670, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2019