8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар после истечения 14 дней с даты покупки?

Добрый день! Заказывала ребенку зимний комбинезон через интернет-ателье. После того как комбинезон пришел по почте к нам, мы его примерили все показалось сшито хорошо. Но когда пришла зима и мы его решили одеть, выяснилось, что комбинезон сшит неправильно (подтвердили в ателье). Ребенок носить его не может. Прошло больше 14 дней с даты покупки. Есть ли в таком случае возможность вернуть комбинезон продавцу?

, Инна Саленкова, г. Кольчугино
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемая посетительница сайта! Вас 14-дневный срок совершенно не касается, так как он установлен в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», и касается только обмена надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

У вас же-товар браковынный, и вам следует писать претензию в соответствии со ст. 18 Указанного закона с конкретным требованием- либо об обмене на аналогичный товар, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Наталья Фомина
Наталья Фомина
Юрист, г. Самара

Добрый день.

При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.

Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.

абз. 2 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП



Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.

Как вернуть покупку в интернет-магазин



Проверьте, что покупка относится к непродовольственным товарам и не сделана по индивидуальному заказу. А еще — что не покупали у физического лица, например на «Авито». Других ограничений на возврат нет.
Уложитесь в 7 дней с момента доставки. Если продавец ничего не сказал и не написал о сроках возврата, 7 дней превращаются в три месяца.
Стоимость доставки вы платите из своего кармана.
Если продавец не возвращает деньги, делайте чарджбэк, жалуйтесь в Роспотребнадзор, пишите претензию и идите в суд.
Если интернет-магазин иностранный, возвращайте покупку по его правилам. Не получилось — проверьте, не работает ли он на Россию. Таких продавцов тоже можно засудить.
Требуйте деньги только с продавца, даже если он кивает на платежного агента или агрегатор, через который торгует. Даже если агрегатор помогает с возвратом.

В Вашем случае некачественный товар, напишите жалобу и  приложите основание несоответствия Товара. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, отопление в многоэтажном доме отключили на 14 дней раньше, должны ли дать перерасчёт, за то что выключили раньше?
Здравствуйте, отопление в многоэтажном доме отключили на 14 дней раньше, должны ли дать перерасчёт, за то что выключили раньше?
, вопрос №4119652, Вера, г. Донецк
Трудовое право
Могу ли я рассчитывать на все заработанные дни отпуска или работодатель прав?
Здравствуйте! У меня дата ухода в декретный отпуск 10.07.24г. 4.07.24 будет 2 года, как я работаю напредприятии. За всё время работы в отпуске я была 14 дней в декабре 2023 г. Получается на момент ухода в декретный отпуск у меня остаётся 42 дня отпуска, а работадатель мне говорит что может дать мне только 14 дней. Могу ли я рассчитывать на все заработанные дни отпуска или работодатель прав?
, вопрос №4118660, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2019