8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно установили кухонный гарнитур, из-за чего в стыки попадает вода и вздулась столешница

29.11.2018 родственник купил кухонный гарнитур на сумму 77 600. В подарок к покупке была его сборка.

Сборка осуществлена неправильно. В частности:

1. Зазоры более 1 мм между сегментами столешницы

2. Зазоры более 1 мм между T-образной щелевой планкой и столешницей

3. Зазоры более 3 мм между столешницей и стеновым плинтусом и отсутствие там герметизирующего состава.

4. Отсутствие какого-то либо мебельного крепежа для удержания сегментов столешницы вместе

5. Несоответствие размеров ниши для микроволновой печи

Недостатки №1 - №4 привели к недостаточной герметизации стыков столешницы, что проявилось в к разбухании столешницы и появлению в ней трещин и волн.

Причем первые признаки разбухания начали проявляться уже в течении первого месяца эксплуатации.

Недостаток №5 приводит к тому что эту нишу невозможно использовать для её прямого назначения, а именно для размещения там микроволновой печи.

Попытки договорится устно пока ни к чему не привели. Владелец магазина (ИП) согласен с нарушениями, но вину свою отрицает.

Мы переписываемся уже месяц, в ходе переписки он каждый раз обещает решить проблему к какому-то сроку, а когда настает время - переносит срок.

В разговоре ИП упомянул что у него есть подписанный акт-приема передачи, в котором есть пункт что претензий не имеется. Родственник плохо разбирается в правильности монтажа кухонной мебели и не заметил этих проблем сразу.

Показать полностью
, Артур, г. Казань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

Попытки договорится устно пока ни к чему не привели.

Артур

надо пытаться договариваться письменно, путём написания претензий. 

Владелец магазина (ИП) согласен с нарушениями, но вину свою отрицает.

Артур

странная логика.

Мы переписываемся уже месяц, в ходе переписки он каждый раз обещает решить проблему к какому-то сроку, а когда настает время — переносит срок.

Артур

пишите претензию. Если также будет уклоняться — иск в суд. Переписку можно приложить к иску. в обоснование можно указать ст. 29 ФЗ «О ЗПП».

Родственник плохо разбирается в правильности монтажа кухонной мебели и не заметил этих проблем сразу.

Артур

а вот это уже проблема. На это ИП и будет указывать. но претензия будет не лишней. 

0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Казань

Там больше техническая деталь, она не знала что сегменты столешницы по хорошему должны быть стянуты стяжками.

понятно. ну можно попробовать.

0
0
0
0
Ульяна Белохонова
Ульяна Белохонова
Ведущий юрисконсульт, Компания "ООО "Эквилибриум"", г. Москва

Артур, добрый день!

Вы можете провести независимую экспертизу по выявленным недостаткам. Затем сумму взыскать через суд.

0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Казань

После покупки прошел почти год. Не поздно ли?

Дата обновления страницы 21.11.2019