8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если через 10 дней нет ответа на претензию?

Отправила притенцию по почте, прошло 10 дней никого ответа нет . Что делать ?

Отправила жалобу в прокуратуру онлайн. При шел такой ответ. Прикреплен файл.

  • прокуратура
    .pdf
  • Претнезия по ремонту принтера Сфера
    .doc
  • прокуратура
    .pdf
  • роспотребнадзор Омск
    .pdf
  • роспотребнадзор новосибирск
    .zip
  • договор Сфера
    .jpg
  • договор сфера 13
    .jpg
, Ольга, г. Омск
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, очевидно, претензия на которую не был получен ответ — была Вами направлена организации в связи с защитой прав потребителя? Отсутствие ответа в установленный срок позволяет Вам обратиться в суд с требованиями, указанными в претензии. А прокуратура на основании указанных в ответе прокуратуры норм — направила обращение в управление Роспотребнадзора, так как обращение, подлежит разрешению этим органом. Вы можете дождаться решения по проверке, осуществленной Роспотренадзором либо направить самостоятельно иск в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск

Совершенно верно. Буду ждать Роспотребнадзор, а потом в суд. Спасибо.

Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск

Здравствуйте, подскажите вы можете составить исковое заявления в суд на основе притензии. 

Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Ольга, добрый день.

Если Вы направляли требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре(ст. 22 ЗОПП) или требования об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона (ст. 31 ЗОПП), то такие требования подлежать удовлетворению в течение десяти дней с момента предъявления таких требований.

Причем, отсчитывать десять дней нужно с момента предъявления требования. Нужно установить, получил ли адресат на данный момент Вашу претензию. 

Прокуратура же Вам сообщает, что Ваше обращение передано в надзорный орган, далее пока нужно ожидать результаты рассмотрения Вашего заявления надзорным органом, в данном случае Роспотребнадзор.

За дополнительными разъяснениями можете обратиться ко мне в чат в режиме индивидуальной консультации. 

С уважением.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Во-первых, зачем загружать прокуратуру не нужной работой?

Во-вторых, в ответе прокурора указано, что Вам нужно теперь ждать с роспотреба ответ, ибо они туда передали.

В-третьих. Если Вы что либо купили и с этим чем то, что то не так, Вы написали претензию (видимо о возврате денежных средств за некачественный товар, иначе откуда срок 10 дневный?) и ответ не поступил, Вам надлежало обратиться в суд с иском. Вы это и сейчас можете сделать. 

P.S. срок ответа на претензию (повторюсь, если он действительно 10 дневный), начинает течь с момента получения претензии, а не с момента отправки письма. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать, если расстояние между оградками для захоронений не соответствует требованиям правилам содержания кладбищ, установленным Министерством ЖКХ?
Что делать, если расстояние между оградками для захоронений не соответствует требованиям правилам содержания кладбищ, установленным Министерством ЖКХ?
, вопрос №4262411, Владимир, г. Москва
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
Военное право
И мы незнаем что делать писать его или нет?
Здравствуйте, муж находится на СВО по контракту,контракт закончился,сейчас заставляют написать рапорт;примерно так;Мной рядовой......роты был заключен контракт......сроком на 1 год по ........от заключеного контракта отказываюсь.....И мы незнаем что делать писать его или нет?помогите нам пожалуйста
, вопрос №4262050, Надя, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2019