8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если кухню поставили с дефектами и не устраняют их?

Здравствуйте!

Заказали кухонный гарнитур. Спустя 4 месяца нам его поставили(хотя должны были за 2 месяца изготовить). При транспортировке была повреждена одна дверца от шкафчика. Директор сказал, что они изготовят новую и через пару недель привезут и поставят. В итоге мы заплатили полную стоимость кухни, но директор нигде не расписался,что получил деньги от нас. В итоге мы вот уже больше месяца не можем до него дозвониться. Трубки он не берет. Скажите,пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации? Спасибо!

, Людмила, г. Нижний Новгород
Михаил Дорохов
Михаил Дорохов
Юридическая компания "ИП Дорохов М.Ю.", г. Брянск

Здравствуйте!

У Вас имеется договор и акт приема товара и выполненных услуг? 

Если да, то обращайтесь к продавцу с претензией, требуйте устранить недостатки, либо возврат денежных средств и в случае не устранения недостатков обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Нижний Новгород
Здравствуйте! Акта нет, нам его не давали. Имеется только договор, где прописано, что мы оплатили 50% от стоимости как аванс.
Что тогда нам делать в такой ситуации?

Сроки в договоре указаны? Если да, то ссылаясь на них направляйте претензию продавцу о поставке товара, за который были оплачены денежные средства, также сообщите, что сроки указанные в договоре истекли и с даты последнего дня, когда работы должны были быть выполнены вы требуете проценты за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.11.2019