Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если не уложатся в 45 дней?
Я сдал телефон на гарантийный ремонт в магазин "связной" 05.08.13. Я отслеживал на их сайте что и как с моим телефоном происходит. 45 дней истекает 20.10.13 но вчера мне на сайте написали что "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 14 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной»." Законно ли это? И что мне делать если они нарушат закон прав потребителя?
- Безымянный.png
Если дефект не будет устранен в течение 45 дней, Вы вправе заявить новые требования. Это может быть требование о расторжении договора, к примеру. Однако, учитывая, что дефекта при проверке качества телефона выявлено не было, вам в данном требовании откажут. По большому счету, в данном случае можно говорить лишь о нарушении ваших прав в части сроков удовлетворения Ваших требований. Если же Вы уверены в том, что товар имеет дефект, вы вправе требовать от продавца проведения экспертизы качества товара. Однако, если она покажет, что товар качественный, расходы по ее проведению могут возложить на вас.