8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мне вернуть деньги за телефон, так как не прошло 15 дней с момента покупки?

Здравствуйте. 8.11.19 был куплен смартфон. 16.11.19 нужно было поменять сим-карту, но слот под нее не открылся. Смартфон работает, но я считаю это деффектом, так как не могу пользоваться всеми функциями телефона. Должны ли мне вернуть деньги, так как не прошло 15 дней с момента покупки? И если магазин откажется возвращать деньги могу ли я потребовать проверки качества без ремонта?

Уточнение от клиента

Если проверка качества покажет неисправности, возникшие в ходе эксплуатации кто должен оплатить проверку качества?

, Юлия, с. Бондари
Илья Смирнов
Илья Смирнов
Юрист, г. Москва

Юлия Добрый вечер! Необходимо обратиться к продавцу с письменной  претензией(они должны поставить на ней подпись о том что приняли один экземпляр остается у них, второй у Вас ), в которой Вы должны указать одно из требований, установленных пунктом 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также укажите, что в случае неудовлетворения заявленных требований будете вынуждены обратиться в суд.

Если в течение 10 дней требования удовлетворены не будут — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Если проверка качества покажет неисправности, возникшие в ходе эксплуатации кто должен оплатить проверку качества?

Илья Смирнов

В таком случае Вы обязаны будете оплатить расходы, но если это заводской брак то никакой ответственности на Вас не будет.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.11.2019