Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар в посылке наложенным платежом будет с дефектом?
Здравствуйте заказывали посылку по телефону .если посылка окажется пустая или не тот товар будет там лежать или не в рабочем состоянии?что делать ? Ведь деньги мы отдадим уже на почте а потом только проверим посылку?
Добрый день, Анжелика.
Напишите претензию и отправите вместе с посылкой отправителю.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.