Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации можно поступить с курткой?
Здравствуйте. У нас в магазине купили куртку и и через неделю связались через вайбер и захотели вернуть по причине того, что куртка разонравилась, но написали что чек выкинули и этикетку. Отказали в таком возврате. Через две недели почти опять написали и начали угрожать что подорвут репутацию магазина и скажут что у нас продают рваную куртку, но в первый раз об этом не ничего не говорили. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, если куртка действительно была куплена у Вас и Вы это подтверждаете, а покупатель хочет вернуть деньги в связи с тем, что куртка ему не нравится — обязанности возвращать ему деньги у Вас не имеется, Вы могли бы ему только обменять ее в случае, если он бы обратился в течение 14 суток с момента покупки и по причине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
.(ст. 18 Закона). Вам необходимо письменно, можно тем же способом, что и использовал покупатель разъяснить ему данные требования закона, а также и то, что он может обратиться с письменной претензией в случае, если считает, то был продан товар ненадлежащего качества. Также сообщите ему, что в случае сообщения им недостоверных сведений о Вашей организации — Вы направите в отношении данного лица в суд иск о защите деловой репутации.