Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на качество товара
Ситуация следующая. Мы ИП, доставляем товары из Китая без договоров и т.д. Просто по устному согласованию. Возникла проблема, поставили по запросу и после согласования всех деталей, без договора, товары (операционные системы в коробке), то есть, выставили счет, клиент (компания ООО), все оплатила и мы ожидали прихода. Как товар пришел, клиент приехал, мы выписали товарную накладную и попрощались.
Через некоторое время у клиента возникли претензии по качеству товара.
Но мы никаких гарантий не давали и договоров не подписывали. Можем ли в дальнейшем привлекаться к ответственности (уголовной например) если мы не давали никаких гарантий и не являемся поставщиками, а лишь исполняли роль посредников при доставке.
Но в счете на оплату и в товарной накладной не указано, что услуга, а указанно именно наименование товара.
Дмитрий, добрый день.
Уголовная ответственность в данном случае Вам не грозит, но это не исключает возможность взыскания с Вас оплаченной суммы в связи с поставкой товара ненадлежащего качества.
Уточните ряд моментов.
1.
Возникла проблема, поставили по запросу и после согласования всех деталей, без договора, товары (операционные системы в коробке), то есть, выставили счет, клиент (компания ООО),Дмитрий
Каким образом оформлялся данный запрос?
2. На основании чего был выставлен счет на оплату?
Вам предъявили письменную претензию?
Запрос только по телефону. Письменно ничего не делали.