Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за отказ от выполнения оплаченной услуги?
Заказала кукол через группу в контакте. Продавец выставила условие - оплата 100%. Оплатила без задержек ( карта на имя ее дочери). Жду поставки товара по одной оплате - год, по второй - 6 месяцев. Продавец на контакт не идет, на мои сообщения в вк не отвечает с 4 сентября. Общая сумма 10800. Ни товара, ни денег. Как мне привлечь ее к ответственности? При заказа оговаривались сроки в месяц-два.Она продолжает свою деятельность. вовлекая новых покупателей! Могу ли я обратиться в суд, для меня это значительная сумма (я очень нервничаю)?
Добрый день! Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой обозначьте свой отказ от товара согласно ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае если продавец откажет Вам в удовлетворении Вашего законного требования, то придется решать вопрос в судебном порядке.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.